5    Международная алкогольная корпорация Global Spirits, которой проведена регистрация торговых марок в украине «Шустов», «МОРОША», «Хортица», «San Marino» и некоторых других, официально объявила о начале поставок своей водочной продукции «Хортица» в Таиланд.

    Дистрибутором данных товаров в стране выступит компания Agronautic Co Ltd.
   Несмотря на довольно высокие требования государственных властей Таиланда к качеству поставляемой продукции, сложные таможенные процедуры, установленные для алкоголя, интенсивную конкуренцию среди поставщиков, а также высокие темпы рыночного роста, Global Spirits все же удалось договориться о поставках «Хортицы» в страну. Планируется, что в ближайшем будущем корпорация представит на алкогольном рынке Таиланда и некоторые другие свои торговые марки, а также сможет зарегистрировать тм «Хортица» согласно тайскому законодательству.
   Стоит отметить, что Global Spirits уже не впервые выходит со своей продукцией на рынки восточных стран. Так, в июне этого года корпорация с помощью той же международной компанией Agronautic Co Ltd наладила длительные экспортные поставки «Хортицы» в Китай. Сторонами было заключено несколько долгосрочных дистрибуционных соглашений о поставке ликероводочных товаров в восточные страны.
   Как сообщает официальный представитель компании Agronautic Co Ltd Гуо Пын Щан, «Хортица» благодаря удачному соотношению цены и качества, имеет все шансы покорить восточный рынок. Кроме того, в пользу бренда говорит и факт использования Global Spirits органических стандартов производства, что в последнее время особенно высоко ценится жителями восточных стран.
   Уже сейчас эта продукция широко представлена в развлекательных заведениях и входит в коктейльную карту большинства мировых ресторанных сетей, расположенных в ведущих азиатских странах. Также Agronautic Co Ltd планирует наращивать объемы продаж бренда «Хортица» в туристических центрах Бангкока и Пхукета и сети duty-free. Ожидается, что главными потребителями «Хортицы» в Таиланде станут туристы с европейских стран, а также стран постсоветского пространства. Согласно данным недавно проведенного Agronautic Co Ltd исследования, продукцию Global Spirits предпочитает аудитория в возрасте от 22 до 40 лет.
   Учитывая достаточно высокие темпы развития мировых рынков и интенсивную конкурентную борьбу поставщиков практически во всех торговых сегментах, для производителей тех или иных товаров и услуг на первое место выходит регистрация торговой марки цена которой довольно невысокая по сравнению с будущей прибылью собственника зарегистрированного бренда.
   В связи с этим компания «ТМ-Патент», как один из лидирующих представителей сферы защиты интеллектуальной собственности в Украине, предлагает свои услуги по регистрации Вашего бренда. Звоните или приходите к нам в офис, и наши высококвалифицированные специалисты подробно расскажут Вам, что такое регистрация торговой марки стоимость данной услуги, а также перечень необходимых документов.

Google