По версии одного из рейтингов товарный знак французской компании Michelin был и остается лидером и по количеству упоминаний, и по их характеру. За последние восемь лет Michelin шесть раз занимал первую строчку обоих рейтингов. Однако отрыв сократился до минимума, и к тому же показатели Michelin снизились по сравнению с прошлым годом.

Это исследование интересно тем, что по изменениям уровня упоминаемости можно также судить о том, насколько успешны были маркетинговые стратегии различных компаний. Источник: news.colesa.ru.

 

Примечание. Michelin — французская компания, производитель шин. Основана компания в 1889 году. Первоначально производила шины для велосипедов, позже выйдя на рынок автошин (в 1891 году компанией был получен патент на производство съёмных пневматических шин). Michelin является автором многих инноваций в шинной индустрии, таких, например, как изобретение радиальных шин в 1946 году. Также одним из наиболее важных моментов было появление на рынке в 1992 году так называемых «зеленых шин» Energy, имеющих низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить топливо.