dreamstime 8296133   Как сообщают некоторые большие торговые сети Украины, в этом году резко возросла популярность собственных торговых марок супермаркетов.

   В частности, с начала 2014 года отмечен рост продаж таких товаров на 30 % и, как отмечают эксперты, это еще далеко не граничная цифра, которая может быть достигнута до конца года. Если проследить по группам товаров, то больше всего возросли продажи рыбной гастрономии (на 320 %), а также кондитерских изделий собственного производства (на 180 %).
   Аналитики объясняют это значительным увеличением курса иностранных валют по сравнению с национальной валютой, что привело к существенному подорожанию импортных товаров. Чтобы максимально оптимизировать свои ежедневные расходы на товары первой необходимости, покупатели все чаще выбирают национальные бренды.
   Небывалый интерес своих покупателей к собственным торговым маркам подтверждают такие известные торговые сети, как «Сильпо», «АТБ», «Велика кишеня», «Варус», «Фора», а также некоторые другие. Например, если в прошлом году в структуре дохода холдинга Fozzy Group, который провел оформление торговой марки «Сильпо», а также «Фора» и «Fozzy Cash&Carry», прибыль от собственных торговых марок составляла всего 6 %, то с начала этого года она уже достигла показателей на уровне 8,5 %.
   Стоит отметить, что продажа пищевых продуктов (рис, гречка, другие крупы, полуфабрикаты, чаи, выпечка и многое другое), а также бытовой химии под собственными брендами практикуется отечественными супермаркетами уже не первый год. Таким образом торговцы пытаются существенно снизить цены на указанные группы товаров за счет экономии на рекламе, собственной упаковке, а также логистике.
   Учитывая тот важный факт, что регистрация товарного знака в украине – это сравнительно недорогая процедура, торговые сети активно регистрируют свои собственные бренды. Об этом свидетельствуют собственные торговые марки «Fozzy Cash&Carry», «Фора» и «Сільпо»: для продукции премиум-класса – бренд Premiya Select, для среднего ценового сегмента – Instinct, Protex, «Зелена країна» и ТМ «Премія», а также для эконом-класса – «Повна Чаша» и «Повна Чарка».
   Торговой сети «Велика кишеня» недавно удалось успешно зарегистрировать товарный знак «№1», который получил особую популярность среди покупателей товаров с демократичными ценами, а также ТМ «Делис» и «Грин Хилс» для премиум сегмента. Представители супермаркета «АТБ» (торговая марка регистрация первого собственного бренда которой состоялась еще в 2004 год) отмечают, что в данное время в их магазинах представлено более 800 товаров от 20 собственных торговых марок.
   Если Вы занимаетесь выпуском и продажей собственной продукции, с целью максимально эффективной защиты своих прав и законных интересов как владельца интеллектуальной собственности, компания «ТМ-Патент» советует также надлежащим образом зарегистрировать свой бренд. Имея довольно большой опыт успешной работы в данной области, наша компания предлагает Вам свою профессиональную помощь в решении этого вопроса.

 

Google