орпоаа   20 мая всемирно известная американская аналитическая компания Мillward Вrown Оptimor опубликовала свой ежегодный рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов за 2014 год. В этом году почетное первое место удалось завоевать корпорации Google, регистрация торгового знака которой впервые была проведена в Соединенных Штатах Америки.

   По сравнению с прошлым годом, когда Google заняла второе место аналогичного рейтинга, стоимость ее бренда возросла на целых 40% и составила почти 160 миллиардов долларов (в 2013 году – 113,7 млрд.), что позволило уверенно обойти по бизнес-показателям Apple Corporation.

   На втором месте рейтинга BrandZ оказался прошлогодний победитель корпорация Apple, которая также предпочла зарегистрировать товарный знак в США. Общая стоимость бренда Apple в этом году снизилась на 20%, составив почти 148 миллиардов долларов (для сравнения, в 2013 – 185,1 млрд.).

   Что касается третьего места среди самых дорогих брендов 2014 года, то здесь, как и в 2013 году, разместилась компания IBM с показателем в 107,5 миллиардов долларов, что на 4% ниже прошлогодней стоимости корпорации в 112,5 млрд. Четвертое место списка аналитики Мillward Вrown отдали известному компьютерному производителю Microsoft, бренд которого по последним подсчетам оценивается в 90,2 миллиардов долларов.

   Торговая марка, замыкающая пятерку самых дорогих брендов мира, в этом году названа сеть ресторанов McDonald's, которую оценили в 85,7 миллиардов долларов. В прошлом году эта сеть была на четвертом месте со стоимостью в 90,3 млрд.

  Также Мillward Вrown Оptimor отметили существенный рост рыночной стоимости бренда Тенсент, который работает в сфере телекоммуникаций (до 53 миллиардов долларов, что на 97% выше прошлогодних показателей). Напомним, что это товарный знак регистрация которого осуществлена в Китае. Кроме того, значительным ростом стоимости отличилась мировая социальная сеть Facebook, которую в этом году оценивали примерно в 35 млрд. долларов, а также некоторые известные бренды производителей одежды.

   Ежегодные рейтинги самых дорогих торговых марок составляются компанией Мillward Вrown Оptimor с 2006 года на основании опроса более, чем 2 миллионов человек по всему миру, а также показателей бизнес-активности претендентов.

   Стоит отметить, что регистрация товарных знаков является одним из самых важных моментов на пути к успешному развитию брендов. Она не только закрепляет за владельцем исключительное право на использование названия и предоставление другим лицам такого права за определенную плату, но и служит своеобразным признаком престижа и деловой репутации.

   Если Вас заинтересовала регистрация товарного знака в украине, предлагаем обратить внимание на услуги Компании «ТМ-Патент», которая обладает огромным опытом успешной регистрации, а также предоставления сопутствующих услуг в сфере интеллектуальной собственности. Наши сотрудники всегда готовы оказать Вам помощь в решении этого важного вопроса.

Google