12322   Американская транснациональная корпорация Google претерпела неудачу при попытке зарегистрировать торговую марку Glass, широко используемую в выпуске «умных очков».


   Стоит отметить, что компания уже довольно давно использует словосочетание Google Glass для описания своего инновационного гаджета, но регистрация товарной марки началась только сейчас. При этом с целью более эффективного маркетингового продвижения бренда было принято решение подать на регистрацию только краткое название «Glass».
   К сожалению, Бюро по регистрации патентов и торговых марок США отказало заявителю в проведении регистрационных процедур, мотивируя свое решение тем, что согласно действующему законодательству Соединенных Штатов, общий термин не может быть объектом интеллектуальной собственности. Кроме того, Патентное бюро обратило внимание Google на тот факт, что ранее за корпорацией Microsoft уже была проведена регистрация торговая марка SmartGlass, в связи с чем официальное признание бренда Glass может привести к некоторой путанице среди пользователей.
   Не согласившись с решением властей, юристы Google уже подготовили и направили в Патентное бюро официальное объяснительное письмо, в котором на более чем 1900 страницах обосновали свою позицию, тщательно расписав все технические и другие характеристики устройства. Также разработчики обращают внимание, что в производстве Google Glass ими не использовалось стекло.
   На данный момент заявка Google проходит повторный этап рассмотрения, за результатами которого у компании еще есть шансы получить правовую защиту на желаемый бренд.
   Впервые об «умных очках» Google Glass заговорили еще в начале 2012 года, и уже в апреле 2012 началось первое тестирование новинки. Очки работают на базе операционной системы Android 4.0.3 с использованием прозрачного дисплея, а также камеры, способной записывать высококачественное видео. Управление данным нательным компьютером осуществляется преимущественно через голосовые команды, а также специальные жесты. В конечном итоге устройство Google Glass должно объединить такие важные функции, как видео дневник, мобильная связь + интернет, а также дополненная реальность.
   Что касается нашей страны, то регистрация торговой марки в киеве осуществляется Государственным департаментом интеллектуальной собственности. Для того чтобы зарегистрировать торговую марку в украине, необходимо пройти ряд формальностей и процедур, требующих специальных знаний в сфере интеллектуальной собственности.
   Компания «ТМ-Патент» знает, как зарегистрировать торговую марку украина правильно и в максимально сжатые сроки, ведь мы уже несколько лет успешно работаем на рынке интеллектуальной собственности и за это время помогли осуществить регистрацию довольно большого количества брендов. Обращайтесь к нам и уже через некоторое время Вы гарантированно получите документы о регистрации своей торговой марки!

Google