Наши телефоны: 044-384-02-88, 099-3000-262, 067-9000-282
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Все отзывы, замечания и пожелания направляйте на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Mobile menu

Google начал тестировать новый формат рекламы

5-Google-Insights-Resources-and-Tips-for-Business-Plus-Infographic-1024x629   Корпорация Google начала тестирование нового рекламного формата +Post, благодаря которому торговые марки смогут превращать любой фрагмент информации, а точнее имеющегося на интернет-ресурсе контента, в дисплейную рекламу, которую будет публично размещено на страницах серсиса Google+.

   В приложении +Post в качестве рекламы смогут выступать различные видео и фото. Объявление, которое будет иметь вид «расхлопывающегося» окна, после создания автоматически будет переправленно в сеть Google Display Network, откуда и будет осуществляться его дальнейшее управление. Следует отметить, что в настоящий момент в данной сети уже зарегистрировано больше двух миллионов интернет-сайтов.
   Следует отметить, что внедриться в новый формат смогут только компании, которыми осуществлена регистрация торговых марок до момента регистрации в системе. Также в будущем запланировано осуществить отображение рекламных объявлений нового формата с учетом регионального расположения компании, которая смогла зарегистрировать тм, то есть, если осуществлена регистрация торговой марки киев, то развертывающиеся объявления будут преимущественно отображаться в этом регионе.
   Формат +Post позволит торговым маркам дискутировать с потенциальными клиентами непосредственно под рекламным окном: пользователям будет предоставлена возможность поделиться постом, оставлять к объявлению комментарии, задавать интересующие их вопросы, присоединятся к встречам Hangout.
   В настоящий момент в тестировании созданного формата принимают участие Toyota USA, Mondelez, Cadbury UK и еще несколько других компании. На основании уже предоставленных ими отчетов, точно можно отметить, что развернутые объявления в виде банеров в среде нового формата просматриваются в среднем в полтора раза чаще, нежели по ранее используемой в индустрии рекламе. Тем более, что реакция пользователей сети на такого рода рекламу намного спокойнее, так как они уже видят контент, пусть даже только его часть, который им предстоит увидеть на самом сайте.
   Также следует сказать, что внедрение рекламы нового формата в сеть Интернет будет иметь значительное влияние не только на развитие участвующих в программе Google Display Network сайтов компании, но и вообще на развитие систем информатизации в поисковой системе Google.
   Как уже говорилось, торговая марка регистрация которой еще не осуществлена, не сможет принимать участие в приложении +Post, так что в очередной раз убеждаемся на сколько важно своевременное оформление торговой марки. Помочь Вам в этом могут специалисты компании «ТМ-Патент».

Google

Клиенты ТМ-Патент

callback icon