Наши телефоны: 044-384-02-88, 099-3000-262, 067-9000-282
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Все отзывы, замечания и пожелания направляйте на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Mobile menu

Компания Chanel отстаивает права на торговую марку Egoiste

995dfaa04ad017a49b252806957b741a     В мае 2004 года Роспатент прекратил правовую охрану товарного знака Egoiste в России, после чего правообладатель подала иск на Роспатент, однако он был отклонен. В результате достаточно длительных судебных разбирательств, компания Chanel уже в девятый раз обжаловала в апелляционном арбитражном суде принятое первой инстанцией решение

о не принятии последнего иска. Требования Chanel заключались в возобновлении права на товарный знак Egoiste. Однако и на этот раз компании отказали, более того, если ранее оставались, хоть какие-то «зацепки», на этот раз иск отклонили в полном объеме. Но компания Chanel не приняла и это решение, и написала жалобу в 9ААС.
   Компания Chanel под знаком Egoiste выпускает, согласно рекламе в новой рекламной кампании Chanel, парфюмы «для мужчин, не знающих пределов власти, обожающих экстремальные виды спорта, отдающих предпочтение активному здоровому образу жизни». Также компания хотела, чтобы зарегистрировать торговую марку и под многие другие классы МКТУ, однако добиться этого ей не удалось.
   Все свои требования компания Chanel аргументировала тем, что их ненадлежащим образом уведомили о предстоящем заседании Палаты по патентным спорам, где и было решено прекратить охрану товарного знака Egoiste. В ответ на данное заявление, Роспатент предоставил чек, в котором была указана информация об отправке письма, в котором было указано о заседании. Однако, ведомство не смогло доказать то, что правообладатель получил письмо – уведомление о вручении, за словами представителя ответчика, «затерялось в времени». Юрист ведомства отмечает, что прекращение права на товарный знак Egoiste было осуществлено из-за его длительного неиспользования. Также он отметил, что компания Chanel хотела добиться правовой охраны на товарный знак Egoiste по отношению практически ко всем классам МКТУ, даже на гостиницы, однако доказать необходимость этого, или хотя бы навести хоть какие-то факты, она не смогла. Наталья Карева, судья, которая рассматривала данное дело, согласилась с доводами Роспатента и поддержала его позицию.
   Как видно с вышесказанного, доказать что-либо относительно зарегистрированных товарных знаков очень сложно. Будут ли в этом деле еще разбирательства, посмотрим, однако всем необходимо знать, что регистрация товарных знаков возлагает на правообладателя определенную ответственность. Мы поможем Вам максимально просто зарегистрировать товарный знак. Регистрация торгового знака  – не так уж и сложно, при условии обращения к профессионалам.

Google
Клиенты ТМ-Патент

callback icon