Наши телефоны: 044-384-02-88, 099-3000-262, 067-9000-282
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Все отзывы, замечания и пожелания направляйте на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Mobile menu

Эпоха Интернета в строительстве: пришло время торговых марок

RealEstateOnline    Интернет-технологии сделали работу строительных компаний прозрачной и доступной для всестороннего изучения: сегодняшний потенциальный покупатель недвижимости имеет возможность оценить завершенные проекты компании, узнать, не было ли в прошлом у этой компании проблем или задержек со сдачей объектов.

   Репутация строительных компаний стала едва ли не основным фактором, влияющим на принятие решения о покупке квартиры или дома. Именно поэтому застройщики стали уделять намного больше внимания бренду, продвигать свою компанию и громко заявлять о своих планах. Особенно актуальна регистрация торговой марки для молодых компаний, которые только входят на рынок.
   На первичном рынке недвижимости молодой компании страшнее всего остаться неизвестной, потому что у неизвестного продавца жилье купить решатся единицы. Но и работать на имя, которое может затем использовать другая, более решительная и неразборчивая в средствах фирма, не хочется никому. Вот и потянулись строительные компании в патентные бюро, чтобы зарегистрировать торговую марку и продвигать ее уже в полную силу. А продвижение на рынке недвижимости – это, прежде всего, открыта информационная политика, умение выделиться на фоне других компаний, организация нестандартных акций и мероприятий, по которым именно этого застройщика запомнят и оценят потенциальные клиенты.
   И поскольку Интернет дает возможность любому покупателю быстро собрать информацию о строительной компании, именно уровень доверия потребителей играет важную роль в успешности будущих проектов застройщика: чем больше доверия к бренду, тем больше вероятность продать квартиры уже на начальном этапе строительства. Даже цена постепенно отходит на второй план, ведь компания, пользующая доверием клиентов, может себе позволить немного поднять стоимость квадратных метров, поскольку знает, что покупателей все равно меньше не станет.
   Имя и репутация застройщика встали в один ряд с такими важными для совершения покупки факторами, как местоположение объекта недвижимости и его основные технические характеристики. А раз имя имеет цену – необходимо это имя защитить, а значит, на первый план выходит регистрация ТМ как объекта права собственности компании. Потому что торговая марка, регистрация которой не состоялась, как бы и не существует – воспользоваться именем компании, допустившей подобную небрежность, может буквально любой желающий. И желающие, что неудивительно, находятся.
   Эпоха Интернета заставила строительные фирмы тщательнее прорабатывать свою репутацию, заботиться о ней и больше внимания уделять бренду компании. Регистрация торговых марок застройщиков в последние годы активизировалась, ведь никому не хочется плестись в хвосте колонны успешных конкурентов.

Google

Клиенты ТМ-Патент

callback icon