1  Торговая марка My.com — интернет-портал Mail.ru Group — в скором времени может презентовать своим пользователям новый сервис облачного хранения данных. Американское представительство портала Mail.ru несколько дней назад смогло зарегистрировать доменное имя datacloudmy.com. Также представители корпорации подали в Роспатент заявку на разрешении зарегистрировать торговую марку для My.com в виде иконки с облаком.


     В Mail.ru планы компании относительно вышесказанного не опровергли и не подтвердили. Многие эксперты утверждают, что данный сервис станет отличным способом увеличения количества пользователей, однако он никак не гарантирует последующего за этим финансового успеха. Хотя регистрация ТМ уже запущена.
    С августа этого года облачный сервис стал уже доступен российским пользователям портала компании — Mail.ru. Всем пользователям было предоставлено 100 ГБ свободного пространства для полностью бесплатного хранения личных файлов в сети.
     У многих популярных иностранных облачных сервисах, объем доступного бесплатного пространства намного меньше.
   Леонид Делицын, аналитик компании «Финам», отмечает, что для My.com запуск столь значительного облачного сервиса на международном рынке станет прекрасной возможностью для привлечения пользователей иных сервисов.
    Однако следует учитывать и тот факт, что облачные сервисы уже достаточно давно начали создаваться, и практически все компании, получившие разрешение зарегистрировать товарный знак на эту услугу, предоставляли ее если не полностью бесплатно, то за очень небольшую цену. И если рассматривать новый товарный знак корпорации Mail.ru с этой точки зрения, то примерно через полгода и здесь начнут увеличиваться бесплатные квоты.
    Директор компании СКБ «Контур» по развитию в сети Интернет Петр Диденко считает, что облачный сервис от My.com станет популярным лишь после того, как компания предложит пользователям дополнительные, пусть даже и платные, сервисы для работы с сохраняемыми в нем данными.
    Аналитик Анна Зайцева также отметила, что главным источником дохода для нового сервиса будут не платежи пользователей, а размещенная компаниями онлайн-реклама. Поэтому даже регистрация торговой марки для нового сервиса не поможет корпорации Mail.ru соперничать с лидером рекламы в интернете - корпорацией Google. Однако с другой стороны, разве последняя не так начинала свой путь?
Чтобы кто не говорил, а все начинания хороши, и для корпорации Mail.ru торговая марка регистрация на облачный сервис международного значения станет первой ступенькой нового этапа развития. Специалисты "ТМ-Патент" с радостью Вам помогут, как зарегистрировать товарную марку Украина или товарный знак, который также принесет Вам успех.

Google